У меня был опыт постановки таких серьезных пьес в театре кукол. Например, ставил «Палату № 6» А. П. Чехова. В этом спектакле доктора Рагина играл актер, а пациентов представляли куклы-тюфяки, сшитые из мешковины и набитые соломой. Моя задача была сделать так, чтобы зрители сопереживали куклам и верили, что у них есть душа, а не доктору, который вечно жаловался на судьбу и был недоволен жизнью.
Театр кукол — символичный. А. Эфрос (советский режиссер театра и кино — примеч. автора) однажды сказал, что «Утиная охота» А. Вампилова — это чисто символическое произведение. Мне показалось очень интересным это замечание, и я задумался о постановке спектакля по этой пьесе. Ведь по сюжету главный герой Зилов выдумал для себя нереальный мир. Люди, окружающие Зилова, немного карикатурные. А именно театру кукол, как никакому другому, удается на сцене передать ирреальное пространство с помощью метафор, символов и гротеска.