Знакомство с джазом у меня состоялось намного позже, чем с рок или поп музыкой. Думаю, для джаза нужны верные «точки вхождения», точное попадание, а если этого не случится, ты все время будешь корчиться от звуков джаза. Я счастлив, что у меня все началось с «джазовой» оперы Джорджа Гершвина «Porgy and Bess» с Луи Армстронгом и Эллой Фицджеральд.
Эта вещь меня просто сразила, потом в моей жизни появился джаз-рок и так далее. Не думаю, что такой перекос в сторону джаза у меня бы состоялся, если бы не «Радио Пик», совладельцем и со-создателем которого я имел честь быть. У нас строгого формата не было, мы просто стремились давать слушателям качественную музыку разных жанров. Была масса авторских программ от классики до русского рока, но по джазу никого не было, вот я и занялся. Позже, когда я получил приглашение участвовать в качестве ведущего на джазовых фестивалях, меня уже позиционировали как «джазового аналитика». Честно говоря, за годы работы от джаза я немного устал. Такое бывает, когда ты заслушиваешь любимую музыку до дыр, немного отходишь от нее, а потом снова возвращаешься. Джаз всегда со мной, но, тем не менее, я в большей степени слушаю сейчас другую музыку: рок, фанк, поп, диско, электронику.